Техническая поддержка
Прежде чем обращаться к нам за помощью, попробуйте проделать следующие операции:
1. Прочитать Readme и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины минимальным системным требованиям игры.
2. Скачать с сайта патч для Patrician 3 (если он есть)
3. Отключить антивирусные программы.
4. Отключить EAX в звуковых настройках игры.
5. Установить DirectX, находящийся на диске с игрой.
6. Установить последние драйвера для вашей видеокарты. Последние драйвера для видеокарт можно скачать с сайтов: ATI Technologies и NVIDIA
7. Для Windows 2000 и Windows XP установить последние сервис-паки. Для Windows 98 может помочь установка последней версии Internet Explorer
Если все вышеперечисленное не помогает, напишите нам письмо по адресу patrician-3@narod.ru или обращайтесь в наше сообщество Patrician III.
В письме сообщите полное название игры, и, если знаете, номер версии игры (билд).
Как можно более полно опишите возникающую проблему (если игра Патриций 3 вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
Заархивируйте и вышлите нам "сэйв-гейм" (сохранённую игру) сделанную незадолго до встреченной проблемы, чтобы мы могли быстро с ней ознакомиться!
Если игра при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью.
Если игра пишет лог-файл, и вы знаете, что это такое и где его найти, пожалуйста, пришлите также и его.
К письму постарайтесь прикрепить файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с игрой (для создания этого файла откройте меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите в нем dxdiag, и в появившемся окне нажмите кнопочку "Save all information").